воскресенье, 6 сентября 2020 г.

 Когда нужно определиться с темой индивидуального проекта?

Посмотрите на темы уроков первого раздела программы.  На 12-ой неделе (23 - 28 ноября) вам нужно будет окончательно  определиться с темой и выбрать руководителя. Защита темы - это запись видео - или звукового файла, в котором вы осветите следующие вопросы: проблема моего проекта и ее актуальность, цель, задачи и результат проекта (вид продукта), фамилия, имя отчество руководителя проекта. Я попрошу видео прислать мне на почту и, с вашего разрешения, покажу на уроке те, что могут служить образцом. Также на уроке мы разберем типичные ошибки в формулировке цели и задач. Это будет на неделе с 30 ноября по 5 декабря. 

Тема урока в разделе «Технология проектной деятельности»

Дата проведения

Что такое проект? Признаки проекта, типология проектов.

1-я неделя

1-5 сентября

Проблемное поле проекта: анализируем визуальную информацию.

2-я неделя

7-12 сентября

Проблемное поле проекта: анализируем текстовую информацию.

3-я неделя

14-19 сентября

Доказательство актуальности проекта.

4-я неделя

21-26 сентября

Превращаем проблему в цель и задачи проекта. Технология SMART.

5-я неделя

28 сентября

– 3 октября

Работа с источниками информации.

6-я неделя

5-10 октября

Исследование в рамках проектной деятельности.

7-я неделя

12-17 октября

Результат проекта, виды «продуктов».

8-я неделя

19-24 октября

Научно-познавательный  проект.

9-я неделя

4-7 ноября

Социальный проект.

10-я неделя

9-14 ноября

Жизненный проект.

11-я неделя

16-21 ноября

Защита темы индивидуального проекта.

12-я неделя

23-28 ноября

Что мешает нам заниматься проектной деятельностью: внутренние барьеры и внешние ограничения.

13-я неделя

30 ноября

– 5 декабря


Комментариев нет:

Отправить комментарий