Анализ текстовой информации
На уроке мы учились устанавливать причинно-следственные
связи между информацией (описание фактов, подтвержденных ссылками на
авторитетные источники), имеющей отношение к рассматриваемой проблеме. Мы
продолжаем рассматривать следующие проблемные области: влияние технического
прогресса на планету Земля: прогресс в вооружении и угроза вооруженных
конфликтов и мировых войн, ухудшение экологической ситуации, возможно, до
необратимых последствий. Развитие
искусственного интеллекта и множество
вытекающих из этого проблем. И собственно человеческие отношения, а конкретно –
удручающая статистика разводов супружеских пар и проблема поддержания
стабильности партнерских отношений.
На уроке мы осуществляли логико-структурный анализ - строили «дерево проблем». Привожу итоги нашей
работы в группах. Это общий итог 10а и
10б класса. Я лишь немного достроила причинно-следственные связи там, где они
были мне понятны. Напоминаю, что мы обсуждаем проблемы, для которых не
существует единственно правильного решения в силу их сложности. Если чья-то
логика понята мной не до конца, я объясняю это недостатком времени для
дискуссии. При желании мы можем вернуться и продолжить обсуждение.
Вот, что у нас получилось:
Комментариев нет:
Отправить комментарий