Задание к дистанционному уроку 17 сентября.
Тема урока: Постановка проблемы на основе информации
противоречивого характера. Анализ визуальной информации.
На слайдах представлены работы художников прошлых
эпох и современных. Рассмотрите изображения. Выберите для себя одно
произведение, которое вызовет наиболее
заметные эмоции. Письменно ответьте на следующие вопросы:
·
Что вы увидели на картине? Рассмотрите
внимательно, замечая все, даже самые мелкие детали.
·
Кто эти люди? Что вы можете о них сказать? Что это за предметы?
Что вы о них можете сказать?
·
А что здесь происходит? Каковы взаимоотношения между
людьми? Между людьми и предметами?
·
Что привлекло художника в этом сюжете?
На что он обращает наше внимание? Что хочет нам сказать?
Сформулируйте проблему, которая могла бы стать
отправной точкой для разработки проекта.
Свои письменные заметки (ответы на вопросы и сформулированная (нные) проблема (проблемы) принесите на урок 24 сентября. На уроке мы продолжим дискуссию по проблемам, которые могут быть выявлены при анализе противоречивой визуальной информации. В ходе дискуссии вы сможете дополнить свои записи, которые сдадите в конце урока. За эту работу будут выставлены оценки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий